Домой    
 
«Женское такси» - такси для всей семьи, создано для комфорта и безопасности
     
Н О В О С Т И

04.02.2013

Cкоро День Святого Валентина! Поздравляем всех c наступающим праздником и желаем взаимной любви, тепла и удачи в совместных начинаниях! С праздником дорогие влюбленные! Берегите свои чувства и не забывайте радовать своих любимых. Напоминаем о нашей услуге "Сюрприз для любимой".

---

29.12.2012

Обращаем Ваше внимание!!!

В период с 21:00 30.12.12 по 21:00 02.01.13 тариф 1000 руб/30 мин!

---

архив новостей >>>


www.remontvolvo.com

О марке Volvo:

"Cars are driven by people. The guiding principle behind everything we make at Volvo, therefore, is and remain - safety."
"Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем на VOLVO - это безопасность."
Ассар Габриельссон и Густав Ларсон, основатели
Volvo (1927)

Именно эта фраза легла в основу философии шведского автопроизводителя. Комания Volvo научилась понимать, что залог надежной безопасности - это связь между автомобилем и водителем. Если водитель ощущает себя единым целым вместе с автомобилем - безопасность будет надежной. Такой подход помог создать автомобиль, в котором приятно ехать, но самое главное - в таком автомобиле безопаснее находиться.

Благодаря чему благосостояние водителя достижимо в автомобилях Volvo?

Дизайнерская концепция Volvo. Хороший дизайн - это не только стильная отделка, не менее важно обеспечить легкость понимания и использования продукта. Красота обязана сочетаться с функциональностью.

V- образная форма капота - это наследие фирменного дизайна с 40-х годов. Эта полоса начинается в передней части и проходит до самой кормы. Широкие крылья наделяют автомобиль мужественным видом и одновременно служат защитой для пассажиров. Обрубленная корма делает похожим автомобиль на комету, а также обеспечивает хорошие аэродинамические качества. Задние фонари повышают безопасность на дороге и создают дизайн присущий только автомобилям Volvo. Универсалы Volvo выглядят именно как универсалы, а не как седан с рюкзаком на спине.


Cалон любого автомобиля Volvo отличается скандинавским стилем оформления. Здесь все просто, светло и просторно. Дизайн центральной консоли навеян формой скандинавских деревянных стульев. Хорошо известные сидения VOLVO - это результат длительных исследований. Более 30 лет мы работаем над эргономикой автомобильных сидений.

 

 

Все автомобилиVolvo - экскурс в историю


 

1927 - VOLVO OV4 "Jakob"

Как известно, название Volvo было образовано от латинского глагола volvere, "катиться", и означает "я качусь". Четырнадцатого апреля 1927 года за ворота завода в Гетеборге выкатился первый автомобиль по имени Jakob. Причем катиться он мог только задним ходом: виной тому была неправильно установленная шестерня дифференциала...
Автомобиль был, разумеется, "черным как кукушка", имел четырехцилиндровый мотор о двадцати восьми силах и колеса артиллерийского типа с посадочным диаметром 20 дюймов. (Представляете себе легковой автомобиль на МАЗовских колесах? А для того времени это было нормальным явлением.)
Имя "Якоб" машине присвоили неспроста: как гласит легенда, основатели фирмы Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон именно в День святого Якоба в одном из рыбных ресторанчиков Стокгольма ударили по рукам, решив заняться выпуском автомобилей.

 

1933 - VOLVO PV51

 

  1935 - VOLVO PV36

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые в Швеции стали "народными". Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке.

 

1943 - VOLVO PV60

1949 - VOLVO PV444

Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих <хитов> - PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

1953 - VOLVO PV 445 DUETT

1954 - VOLVO Sport (P1900)

VOLVO 1900 Sport появилась на дорогах Швеции в 1954 году. У нее был 70-сильный, двухкарбюраторный мотор В14А, все остальное было взято от PV444. Однако спросом она не пользовалась, и было выпущено всего 67 машин.

1956 - VOLVO AMAZON /P1200/120

Новинкой этого 1956 года  стала VOLVO 120, продаваемая в Скандинавии под названием "Amazon". Она отличалась отделкой решетки радиатора, увеличенными колесными арками крыльев и колесами большего размера. Четырехдверный кузов был выполнен как цельная деталь и был защищен от воздействия ржавчины. В качестве силовой установки использовался двигатель В16А мощностью 60 л.с. Впервые кузов стал краситься в два цвета. Стоимость этой машины была 12 600 крон. В Европе эта машина продавалась под маркировкой VOLVO 121 и 122S (спортивная версия).

 

1958 - VOLVO PV544

В 1958 году Volvo выпускает новую, более модернизированную версию PV544. Ее лобовое стекло было сделано как одна деталь, и оно стало более плоским. Заднее стекло стало большего размера, задние фонари более мощными, а приборная доска была оснащена таким же спидометром, как у "Amazone". PV544 существовала в четырех версиях с различными опциями. Оборот компании "VOLVO" превысил 1 млрд. крон, и экспорт вырос до 100 тыс. машин.

1960 - VOLVO P1800

Первый показ Volvo 1800 состоялся практически по плану - в январе 1960 года на Брюссельской выставку. Для новой P1800 был специально разработан новый мотор - B18B. Его главные отличия от предыдущего мотора заключались в большем объеме - 1780 куб. см, и новой технологии производства основных трущихся деталей мотора. Новый двигатель справедливо считался более прогрессивным для своего времени. Его отличала улучшенная система водяного охлаждения и дополнительная система масляного охлаждения, которая удерживала температуру масла в пределах 20 - 30 градусов Цельсия при агрессивной езде.

1966 - VOLVO P 144

Модель Volvo P 144 заложила фундамент нынешней славы "Volvo" как производителя ультрабезопасных автомобилей. Все имевшиеся на тот момент разработки в области безопасности нашли в ней воплощение. Кузов имел просчитанные деформируемые зоны спереди и сзади. Замки дверей были сделаны так, чтобы предотвратить открывание во время аварии. Рулевая колонка имела "складную" травмобезопасную конструкцию. Именно тогда возникло понятие "активной безопасности" - арсенала устройств, позволяющих предотвратить саму аварию. С дебютом "Volvo 144" шведы ввели новую систему индексов для своих моделей. Отныне первая цифра означала семейство, вторая - количество цилиндров, третья - число дверей.

1971 - VOLVO 1800ES

Volvo P-1800S

Спортивный автомобиль "Volvo Р-1800" впервые был представлен в США в 1959 году. В 1961-1964 годах его собирала английская фирма "Дженсен". После перевода производства в Швецию она получила обозначение "P-1800S". Оба варианта оборудовались 1,8-литровым двигателем, однако в 1968 году его рабочий объем возрос до 2 л, а на следующий год был применен электронный впрыск топлива, после чего название изменили на "1800Е". Наследник "1800ES" вобрал в себя стили спортивного автомобиля и универсала.

1979 - VOLVO 262 Coupe

 

 

1962 - VOLVO 245

1983 - VOLVO 760

1985 - VOLVO 480

1988 - VOLVO 440

1993 - VOLVO 855

1995 - VOLVO V40

1998 - VOLVO C70 CAB

1999 - VOLVO S80

2002 - VOLVO V70

2002 - VOLVO XC70

2002 - VOLVO XC90

2003 - VOLVO S60R

2003 - VOLVO S40

2003 - VOLVO V50

Концептуальные разработки

Зачем разрабатываются концептуальные автомобили? Разумеется, они никогда не будут продаваться. Но рано или поздно большая часть решений будет использоваться в реальных моделях. 

Volvo Safety (SCC), 2001

Безопасный автомобиль VOLVO SCC - это видение автомобиля будущего. VOLVO SCC привлек внимание многих своим дизайном и более чем 50 новыми решениями в области безопасности.
Главная тема концепт-кара Volvo Safety (SCC) - улучшенная обзорность.

Versatility Concept Car (VCC )
 

Концептуальный автомобиль VOLVO VCC представляет собой экологически чистый универсал высшего класса. Салон VOLVO VCC отделан высококачественными материалами, позволяющими получить максимум удобства.   

Двигатель мощностью 250 л.с. расходует всего лишь 6,5 л/100 км. Даже для багажа предусмотрено стильное расположение. В VOLVO VCC реализована инновационная система взаимодействия автомобиля и водителя. Добавьте передовую систему управления фарами. Мы называем его разумной роскошью.

VOLVO 3CC, 2004

VOLVO 3CC демонстрирует возможность сохранения преемственности мобильных качеств в автомобиле и одновременно создание сверхсовременного дизайна. По размерам и виду этот автомобиль соответствует классическому двухместному спортивному купе. Однако здесь предложена уникальная трехместная композиция <два плюс один>. 3СС приводится в движение электрическим двигателем. Максимальная скорость - 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд - и при этом никаких вредных выхлопов!

Your Concept Car (YCC), 2004

Ваш концептуальный автомобиль VOLVO YCC, 2004 был разработан женщинами. Среди всех категорий клиентов женщины являются самыми требовательными, когда речь заходит об автомобилях категории premium. Женщины хотят получить все те достоинства, на которые обращают внимание мужчины, - мощность, престиж и стильность, но также еще и удобный доступ к салону, прекрасную видимость, минимальные требования к обслуживанию и легкость в парковке.

Некоторые из наших разработок в области безопасности

Volvo предлагает целый ряд в области инновационных решений по безопасности. Например, некоторые из них:

1944 -  первое многослойной лобовое стекло и каркас безопасности

1959 - 3-точечные ремни безопасности спасли больше человеческих жизней с 1959, & NBSP , чем любое иное устройство безопасности

1944 - первая в мире подушка безопасности была изобретена в 1944 г, а концепция первого безопасного автомобиля был принята в 2001 году

Создание безопасного автомобиля - сложная задача. Безопасность включает и самого человека, и аспекты психологии, и необходимые технологии

БЛАГОПОЛУЧИЕ (превосходные эргономические сидения, первоклассные ощущения, чувствуя управление)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (система информации об объектах в мертвой зоне BLIS) Но если системы предупреждения оказывается недостаточно, мы все же поможем вам избежать столкновения

СТОЛКНОВЕНИЕ (система защиты от бокового удара SIPS, передовая система ремней безопасности, каркас безопасности) Если столкновения все же избежать не удается, помните, вы находитесь в самом безопасном автомобиле в мире. В случае столкновения, Вы и Ваши пассажиры защищены одной из самых надежных в мире систем безопасности. Каркас безопасности выполняет функцию защитного барьера, ограждая от опасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Различные зоны деформации и многочисленные интерактивные системы защиты принимают на себя силу удара.

Системы безопасности Volvo  Системы безопасности современного автомобиля включат передовые технологии - компьютеры, процессоры, радары и камеры. В центре безопасности VOLVO моделируются реальные ситуации, чтобы удостовериться в правильности концепций.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ использует радар, позволяющий вам удобно и безопасно ехать в насыщенном потоке. Задайте максимальную скорость и минимальное время до автомобиля впереди. Система поддерживает заданные параметры времени до автомобиля впереди и автоматически регулирует скорость движения

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СТОЛКНОВЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ   Наезд на автомобиль впереди происходит если водитель отвлекается от дороги. Система поможет вам избежать аварийной ситуации. Радар и камера следят за дистанцией до объектов впереди вашего авто. Система предупреждает вас, включает силу торможения, а если необходимо, автоматически останавливает автомобиль

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ В МЕРТВОЙ ЗОНЕ BLIS    Система BLIS использует камеры в наружных зеркалах, которые регистрируют любые объекты, попадающие в мертвые зоны зеркал. Предупредительный световой сигнал, что на расстоянии примерно 10 м от вашего а/м есть другое транспортное средство. Это поможет вам аккуратнее совершить маневр.

WHIPS (система защиты от плетевых травм). Плетевые травмы - это наиболее часто встречаемые виды повреждений при столкновении, которые происходят по причине наезда сзади на небольшой скорости. Уникальная система защиты, разработанная компанией Volvo, позволяет сократить риск получения плетевых травм, способных напоминать о себе всю жизнь. Система WHIPS призвана обеспечить защиту шеи и позвоночника. Она встроена в передние сиденья и приводится в действие при ударе сзади.

История о защите окружающей среды

VOLVO 3СС - новый экологически чистый концептуальный автомобиль. Этот автомобиль может использовать различное топливо, например: биологический газ, бензин или дизельное топливо; использование электричества в гибридной установке, превосходная аэродинамика. Крайне малый вес позволяет снизить расход топлива. Электромотор не выбрасывает вредных выхлопов. Электромотор разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

1945 - компания приступила к реализации программы по утилизации автомобилей.

Она действует и по сей день.

1972 - Volvo предложил первый в мире каталитический нейтрализатор с лямбда-датчиком. Сегодня это стандарт в автомобильной отрасли

1991 - новый красильный цех Volvo в Торсланда позволил добиться самого низкого в мире уровня вредных выделений

1991 - запущены в производство автомобили Bi-FUEL

1992 - завод предложил систему PRE -MAIR - первое в мире покрытие радиатора для предобразования озона в кислород

1998 - предложена система обеспечения воздуха внутри салона автомобиля Air Quality System

2002 - запущен в производство в Калифорнии двигатель PZEV, обеспечивающий крайне низкий уровень выделения газов

2003 - создан новый экологически чистый концептуальный автомобиль - & NBSP 3CC

2004 - разработан первый в мире двигатель V8, отличающийся строгим требованием стандарта ULEV II в США по выбросу вредных веществ.

Приоритеты Volvo в области защиты экологии

1. Двигатель BI-FUEL работает на природном газе или биогазе. Бензин служит резервным топливом. Природный газ позволяет сократить выброс углекислого газа на 25%. Биогаз практически не приводит к образованию выхлопа, содержащего углекислый газ.

2. Для Volvo очень важна чистая атмосфера в салоне. Cистема Air Quality System обеспечивает низкое содержание угарного газа

3. Premair - это специальное каталитическое покрытие, преобразующие озон нижних слоев в чистый кислород

4. 85% комплектующих современного автомобиля VOLVO может быть утилизировано. Этот показатель вырастет до 95% к 2015 году.

5. PZEV - технология, сокращающая выброс углеводородных соединений до уровня тысячных долей от объема выхлопа.

VOLVO удостоена статуса СУПЕРБРЕНД 2005

Компания Volvo удостоена престижного статуса "СУПЕРБРЕНД", вручаемый наиболее известным и авторитетным брендам в 2005 году. Полученная награда является свидетельством исключительного статуса марки, как для ее клиентов, так и для партнёров, инвесторов и общественности в России. Volvo со своей стороны осознаёт огромную ответственность, которую накладывает этот престижный статус, и будет впредь предвосхищать ожидания клиентов, стремясь соответствовать своим главным корпоративным ценностям, среди которых лидирующее место занимают качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Существующая с 1927 года известная автомобильная марка Volvo неоднократно получала заслуженное признание потребителей в разных странах  благодаря легендарной безопасности, надёжности и качеству, которые в то же время всегда сочетались с уникальным шведским дизайном и новейшими технологиями. На сегодняшний день под маркой Volvo произведено около 13,5 миллионов легковых автомобилей - а многие модели были отмечены разного рода наградами по всему миру. В 2005 году марка Volvo получила награду и в России.

Назад
 
   
    
2007 - 2013 © Все права защищены. Поддержка сайта - kvm-design. Valid HTML 4.01 Transitional